Техинком

ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ

  

Будущий 2020 год для нашей компании является юбилейным

Будущий 2020 год для нашей компании является юбилейным. Нам 5 ЛЕТ. Маленький юбилей для небольшой компании. Что сделано и что предстоит сделать? Вопросы не простые!
К своему юбилею мы подходим, имея в багаже сотни заключенных контрактов, ряд уникальных разработок, опыт поставок аэродромной техники во многие аэропорты России.
С момента создания компания занимается проектированием и производством аэродромной техники и в первую очередь аэродромных трапов для обслуживания пассажиров.
Разработаны и запущены в серию трапы: ТТС-4100 на автомобильном шасси ГАЗ (Газель); ТТС-5800 на автомобильном шасси ISUZU. Серийно выпускаются прицепные трапы наклонного типа ПТП-4500, ПТП-5600 различных модификаций. Освоено производство полного цикла, от раскроя металла до готового изделия.
Произведено и поставлено более 20-ти единиц аэродромных трапов, которые эксплуатируются в аэропортах России, таких как «Бованенково», «Когалым», «Надым», «Пенза», «Брянск», «Барнаул», в компаниях «Новапорт», «Иркутавиа», «Газпром авиа», «Аэропорты Регионов». Наши изделия просты и надежны в эксплуатации, ремонтно-пригодны (основные комплектующие российского производства) и не требуют адаптации к российским условиям, так как они изначально разрабатывались в соответствии с российскими и советскими ГОСТами.
Накопленный опыт в разработке и изготовлении собственной продукции позволяет поставить перед собой новые задачи, одним из которых является разработка трапа европейского уровня на специальном шасси. Шасси для нового трапа проектируется с учетом международных требований к аэродромной техники, а так же требований технического регламента таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств». В конструкции шасси использованы комплектующие Российского производства, внедрена система электронного программирования, разработанная нашими российскими партнерами. Так же, в конструкцию внедрены другие технические разработки Российских компаний для управления и контроля всех систем. Новое изделие изготовлено и в настоящее время проходит ходовые испытания, а в 2020 году будет запущен в серию.
По своим эксплуатационным характеристикам данная продукция не уступает иностранным аналогам, а в некоторых случаях даже их превосходит.
Стоимость будет значительно интересней для наших потенциальных покупателей, чем цены на аналогичные трапы иностранного производства.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Рис. 1 Трап ТТС-5800 (шасси ISUZU) около ВС МС-21 на выставке МАКС-2019.
Схема 1 Сборочный чертеж нового трапа.

Трап пассажирский авиационный

Трап пассажирский авиационный — устройство для подъёма и прохода (посадки) пассажиров на борт воздушного судна, а также высадки с него, как штатной (на аэродроме или в полевых условиях — например, откидной трап, самоходный пассажирский трап (англ. aircraft passenger loader либо portable passenger loading stand (см. патент США D146418)), телескопический трап (англ. jet bridge)), так и аварийной (бортовой надувной трап).

Бортовые трапы (перемещаемые вместе с самолётом) традиционно представляли собой откидывающуюся часть корпуса самолёта со ступенями с её внутренней стороны (откидной трап). Они используются до сих пор для высадки на аэродромы, не оборудованные самоходными или телескопическими пассажирскими трапами, либо на оборудованных ими аэродромах для отдельных видов воздушных судов. На борту современных авиалайнеров имеются надувные аварийные трапы для спуска людей на сушу или на воду

МАКС — авиационно-космический салон

МАКС дает исчерпывающее представление о приоритетах и достижениях предприятий авиационно-космического комплекса России. Только на МАКСе можно увидеть опытные образцы летательных аппаратов и боевых комплексов, экспериментальные установки, которые по ряду причин не могут демонстрироваться за рубежом.

МАКС предоставляет специалистам и бизнесменам уникальную возможность к установлению многоуровневых контактов, дальнейшему развитию производственной кооперации и поиску новых партнеров для бизнеса. Роль авиасалона как генератора новых альянсов и плодотворных идей признана во всем мире.

МАКС проводится в городе авиационной науки и техники - Жуковском, на аэродроме центральной испытательной базы страны - Летно-исследовательского института им. М.М.Громова.

Сборная модель авиатрапа ТПС

МАКС дает исчерпывающее представление о приоритетах и достижениях предприятий авиационно-космического комплекса России. Только на МАКСе можно увидеть опытные образцы летательных аппаратов и боевых комплексов, экспериментальные установки, которые по ряду причин не могут демонстрироваться за рубежом.

МАКС предоставляет специалистам и бизнесменам уникальную возможность к установлению многоуровневых контактов, дальнейшему развитию производственной кооперации и поиску новых партнеров для бизнеса. Роль авиасалона как генератора новых альянсов и плодотворных идей признана во всем мире.

МАКС проводится в городе авиационной науки и техники - Жуковском, на аэродроме центральной испытательной базы страны - Летно-исследовательского института им. М.М.Громова.

Заказать обратный звонок Отправьте нам свой номер телефона и мы Вам позвоним!
Обязательное поле
Обязательное поле
Спасибо. Мы получили ваш запрос. Мы свяжемся с вами как можно скорее.